суббота, 20 февраля 2010 г.

Подарок Вашему Ребенку!


Вчера мы с моим маленьким сынишкой гуляли на детской площадке. Был прекрасный день, хорошее настроение, дети смеялись и резвились. Мое внимание привлекла одна мама с девочкой. Девочка ходит в одну группу в садике с моим сыном, но почему-то я редко ее вижу в группе. Я не знала, что у них за семья, есть ли отец, какие у них взаимоотношения. Являясь председателем родительского комитета, зная про всех родителей группы – я, однако, ничего не знала о ней. Но я не об этом.

Девочка, назовем ее Мариной, была очень хорошо одета, даже слишком для детской площадки. Мама довольно хорошо выглядела. Но любое действие ребенка – от рисования мелками до катания на горке – вызывало у мамы какаю-то ненормальную реакцию. Мама кричала, раздавала подзатыльники, обзывала дочку. Мариночка, совершенно подавленная криками и поведением мамы, не играла с другими детьми, была скромным и забитым ребенком.

Мне стало их жаль. Они хорошо одеты, здоровы, должны быть счастливы, но почему же это не так?

Такая ситуация разворачивается на моих глазах почти каждый день. В магазинах, на улицах, в садике – везде есть родители, которые при всех бьют и кричат на своих детей! Обидно, что столько детей страдают от невоспитанности, глупости родителей.

Именно этот факт побудил меня записать несколько треков о Любви к Детям.

Слушайте здесь http://gold.mamabox.ru/love/audio.html

Жду комментариев!

5 комментариев:

  1. Здравствуйте Анна! К сожалению не могу прослушать аудиозапись...пишет "неверный дескриптор меню", что это значит я не знаю...но все-равно спасибо...

    ОтветитьУдалить
  2. Анна Бересневавс февр. 21, 11:07:00 AM 2010

    Уважаемые читатели блога!
    Подписывайте, пожалуйста, свои комментарии.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за то что вы делаете, а про любовь еще в писании говорится "1Кор.13:13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но
    любовь из них больше." Любовь больше всего что есть в мире :1 Кор 13: 4Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6 не радуется неправде, а сорадуется истине; 7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 8 Любовь никогда не перестает...

    ОтветитьУдалить
  4. Моему сыну 4 года я так не права к нему уже полгода. Мне очень больно, но я очень часто на него стала кричать. Теперь и он на меня кричит и повторяет все те гнусные слова, что я ему выкрикивала. Я очень стараюсь "не выходить из берегов", правда пока не очень получается. Проблема в том, что он не посещает детский сад и сидит с ним моя мама. Она ему потакает, одевает его, кормит с ложки, гаршок выносит...а я требую самостоятельности и начинаются скандалы. Надеюсь летом найдется место в детском саду. Сейчас ночь. Утром я обязательно попрошу у него прощения (каждый раз я терзаю себя за несправедливое отношение к сыну), ведь даже такой кроха сам часто у меня его просит. Дети самое главное сокровище в жизни. Спасибо Вам. Я надеюсь, что не поздно вернуть гармонию в наши отношения с ребенком ведь совсем недавно все было так хорошо.

    ОтветитьУдалить