четверг, 22 июля 2010 г.

Учимся читать с рождения!



Своеобразный метод обучения буквам от Натальи – любящей мамы, которая, заметив увлеченность сына буквами в раннем возрасте постаралась помочь ему развить данный талант.

Не спорю, что кто-то может не согласится с данной методикой, тем не менее отдаю методику на Ваш суд.

Уверена, что кому-то она обязательно пригодится.

Предоставляю слово Наталье.



На самом деле я никаких методик не создавала и открытий не делала, но моему ребёнку это помогло выучить алфавит совсем в маленьком возрасте.

Буквально на днях, мы таким же образом выучили и английский алфавит.

Когда дети маленькие им говорят: «А где у нас носик? А где наш мишка?» И ребёнок ищет, находит эти вещи и предметы.

Тоже самое я делала и с алфавитом - я развесила по всей квартире в разных местах буквы. Причём буквы были разные по величине, цветам и форме, для того, чтобы ребёнок изначально понимал, что буквы могут писаться по-разному. Буквы висели везде: на шторах, шифоньере, кресле, ковре, холодильнике, стенках (конечно, тут приходилось выбирать, либо порядок, либо знания).

Ребёнок, ползая и ходя по квартире видел их. А я в своё время постоянно давала ему задание: «Найди букву "А", или, а где у нас буква "Г"».

Через месяц таких занятий ребёнок уже знал, где находятся та или иная буква. И в этот момент я меняла всё местами, чтобы он не привыкал, и не "отгадывал", а действительно запоминал!

Алфавит таким образом очень быстро учиться и запоминается. Чтобы научиться читать я купила ему мозаику из букв. И тут как в старые добрые времена - просто запоминание "М" и "А" - МА. Если всё это делать играючи, что бы ребёнку было интересно, они очень быстро понимают, тем более, что в год, полтора, мозг детей впитывает как губка.

В два года мы уже читали по слогам! Конечно, мы ошибались, но тут главное терпение и выдержка! Главное не ругать, иначе желание ребёнка к обучению может отпасть раз и навсегда! Или же у него будет страх перед занятиями!

Мои подруги брали это на вооружение. Данный метод помог многим мамам выучить алфавит с ребенком.

С уважением, Наталья.

4 комментария:

  1. Хорошая статья и очень полезная

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня ребенок не проявляет никакого интереса ни к буквам ни к цифрам, хотя нам уже 5 лет.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интересный метод :)))

    ОтветитьУдалить